ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ
ЛОГИН    ПАРОЛЬ   
 
   
Адреса и телефоны РФК  Адреса и телефоны РФК
Команда РФК  Команда РФК
Новости РФК  Новости РФК
Карьера  Карьера
Франчайзинговая программа  Франчайзинговая программа
Поиск по сайту  Поиск 

Профессия трейдер

FOREX Family – выбор профессионалов

10.10.2007
Автор: Росфинконсалтинг

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, что в соответствии с решением совета директоров компании Larson&Holz IT Ltd с 01 октября 2007 года через представителей компании, имеющих соответствующую лицензию, будет реализовываться новая программа -  “FOREX Family – выбор профессионалов”. Смысл данной акции – обеспечить клиентам компании, профессионально торгующим на внебиржевых рынках, наилучшие условия по отрасли без потери качества обслуживания.

Для более полного понимания сути данного мероприятие предлагаем вам данную статью:

 

Маркетинг дилинговых центров.

Как известно, любая коммерческая организация, в том числе и дилинговый центр, создается для получения прибыли. Однако, ДЦ кроме извлечения прибыли должен заботиться о своем финансовом благополучии и в свете того факта, что он должен отвечать по своим финансовым обязательствам перед клиентами. Зачастую, стремясь завоевать наибольшее количество клиентов, ДЦ идет на необоснованное демпингование. Улучшение торговых условий порой граничит с безрассудностью, от чего в конечном итоге страдают клиенты. В лучшем случае ДЦ просто не выполняет заявленных условий, например, расширяет спреды или постоянно реквотирует клиентов, в худшем – у компании может возникнуть кризис ликвидности, то есть ситуация, при которой финансовых средств недостаточно для покрытия всех обязательств перед клиентами. Вот почему клиент должен оценивать ДЦ не только с позиции дешевизны предоставляемых услуг, но и задумываться о стабильности компании.

Несколько слов о механизмах ценообразования.

Качество услуг дилингового центра напрямую зависит от того, как ДЦ решает вопросы получения прибыли. Доход ДЦ пропорционален следующим величинам: часть спреда, комиссионные отчисления, SWAP и др. При этом следует заметить, что в зависимости от состояния рынка, потока клиентских заявок и совокупной позиции (суммарного значения всех ордеров клиентов по каждому инструменту) дилинговый центр зарабатывает не одинаковую величину. Иногда удается заработать весь спред и даже больше, используя пространственный арбитраж (разницу цен у разных контрагентов в один момент времени), в другой раз – значительно меньше. Бывают ситуации, когда ДЦ приходится даже брать на себя убытки, например, на медленном рынке. На медленном рынке ордера клиентов распределены равномерно, обычно не наблюдается существенного дисбаланса в сторону покупки или продажи. В этой ситуации ДЦ зарабатывает максимально, все ордера отрабатываются четко по рынку, позиции клиентов надежно перекрыты. Если цены на рынке начинают стремительно двигаться, например, после выхода новостей и клиенты выставляют ордера преимущественно в одном направлении, доходность ДЦ от каждой клиентской сделки резко падает, а иногда даже становится отрицательной. Ведь некомпенсированное сальдо нужно либо погасить за счет резервного фонда, либо перекрыть на внешнем контрагенте. Для того, чтобы перекрыть позицию требуется время, за которое цена успевает пройти иногда величину, превышающую несколько спредов и ДЦ вынужден фиксировать убыток. Резервный же фонд формируется из ранее полученных комиссионных и при чрезмерно "хороших" торговых условиях его может попросту не хватить в нужный момент. Ситуация значительно усугубляется в том случае, если торговля ведется по неликвидному инструменту или в ночные часы, когда рынок тонок или когда цена совершает быстрые движения в противоположных направлениях. Существует и еще масса причин, влияющих на работу дилера: выставление ордеров очень близко к рынку, удержание сверхдлинных позиций, плотный поток заявок от одного клиента, большие заказы при отсутствии ликвидности по данному инструменту и т.д.  Однако, в идеале клиент не должен чувствовать никакой разницы в обслуживании, невзирая на то, с какими сложностями сталкивается дилер в данный момент.

Пути решения основных проблем.  

Для поддержания финансовой стабильности и ликвидности торговой площадки дилинговые центры обычно используют следующие механизмы:

1. Расширение спреда. Обычно спред расширяется при сильных движениях цены или в случае недостаточной ликвидности.
2. Проскальзывание цены. ДЦ котирует клиента ценой менее выгодной, чем цена общего потока котировок.
3. Реквотирование. ДЦ отказывает клиенту в заключении сделки до тех пор, пока рыночная цена не удовлетворит и дилера и клиента.
4. Наложение дополнительных ограничений на торговлю. Например, отложенный ордер может быть установлен не ближе, чем 10 пунктов от текущей цены.

На практике все данные механизмы имеют место у любого дилингового центра, однако большинство крупных ДЦ в настоящий момент отказалось от расширения спреда или используют его только в чрезвычайных ситуациях. Например, в предновогодние праздники или во время драматического поведения цены во время теракта 11 сентября. То же самое справедливо и для проскальзывания цены. Режим котирования "По рынку" уже практически не применяется в серьезных ДЦ, на смену ему пришел режим "Instant Execution" (Rate Jet), где проскальзование исключено, однако присутствует реквотирование, следующее из самой природы совершения дилинговых операций.

Реквотирования никогда не удается избежать полностью, но качественный сервис подразумевает сведение данного процесса к минимуму. Именно количество реквотов и определяет комфортность работы клиента и в конечном итоге влияет на его прибыль. Кроме того, если работа дилингового отдела организована грамотно, в ряде случаев удается даже предложить клиенту более выгодную цену, чем та по которой он рассчитывал войти в рынок. 

Наложение дополнительных условий на торговлю следует рассматривать как неизбежную плату за стабильность ДЦ. Как правило, они не сильно влияют на торговлю, однако отсутствие таких ограничений со стороны ДЦ может свидетельствовать об опасном пренебрежении правилами риск менеджмента.

Резюмируя все вышесказанное, хочется еще раз отметить – практически всегда за привлекательные условия торговли приходится платить количеством реквотов или ужесточением дополнительных ограничений. Разумеется, это справедливо только при прочих равных условиях: компании могут проводить различные акции, пойти на временное снижение рентабельности для увеличения клиентской базы и т.д. Но снижение базовых тарифов ниже определенных величин может свидетельствовать не только о недобросовестном маркетинге, но и быть просто опасным. 


Сущность программы FOREX Family.

Компания Larson&Holz IT Ltd в настоящий момент уже прочно укрепилась на российском рынке розничных услуг Интернет трейдинга. Для дальнейшего роста перед компанией встали следующие задачи:

1. Утвердится на рынке профессионалов Форекс.
2. Предложить наилучшие условия торговли.
3. Предложить наилучшее качество торговли.
4. Обеспечить максимальные комиссионные отчисления своим партнерам (франчайзи).
5. Достичь данных целей, сохранив финансовую стабильность, при этом  снизив рентабельность минимально.

Казалась бы, цели противоречивые и вместе трудно достижимые. Действительно, невозможно существенно улучшить условия торговли для всех клиентов, сохранив высокое качество обслуживания и одновременно не снизив рентабельность не только для себя, но и для партнеров. Тут ключевое слово – ДЛЯ ВСЕХ. Сложно, а, скорее всего и невозможно предложить самые лучшие условия по отрасли для всех клиентов, но вот для части – для лиц, профессионально занимающихся трейдингом, вполне посильная задача.

Маркетинговым отделом компании Larson&Holz Ltd была предложена следующая формула: по мере работы клиента с компанией он получает все более и более привлекательные условия торговли. Таким образом, происходит естественная селекция профессиональных трейдеров, чем больше сделок они проведут на торговой площадке ДЦ или, что то же самое, чем дольше они торгуют с данной компанией, тем лучшие условия предлагает им дилинговый центр. Данный подход позволяет демпинговать в неограниченных пределах, без потери качества обслуживания и существенного снижения рентабельности. Кроме того, данный подход ведет к формированию постоянных клиентов, зарабатывающих не только благодаря собственными навыкам, но и уникальным условиям торговли.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к своим консультантам в наших представительствах.


Назад к списку

 

Аналитический центр РФК
Обсудить на Форуме



 


КОНСАЛТИНГ | ОБУЧЕНИЕ | РАБОТА

Карта сайта | Профиль РФК | Реклама

ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ ПРОГРАММА

Ресурс для профессиональных трейдеров, работников брокерских компаний и дилинговых центров

     Финансово - аналитический центр
     Larson Holz ltd © Ларсон и Хольц